Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 4 - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 4
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Первая лига


Чепионат

EQUILIBRIUM

0-3

crazyorcs

В этом бою EQUILIBRIUM показали свою самую большую явку на нынешнем чемпионате – 19 человек, против 15-ти от crazyorcs, что давало хорошие шансы на победу.

В первом раунде Экви сводят двоих, причём одного из топов Орков, *miracle*, буквально за 5 секунд до того, как он использовал имун к боевой. Экви дают ЧЕТЫРЕ прокли, фактически нивелировав своё численное преимущество такими тактическими действиями. На последней минуте залетает Йода, абилкой закрывает бой и не делает никаких маг действий (скорее всего не сработал свиток имуна к боевой). По смертям оригиналов и клонов: 4 на 2.

В 3-ем Экви не грамотно поднимают своего на первой минуте боя, что приводит к его смерти с переломами. Они не закрывают своего главного ударника Йоду, в связи с чем тот вынужден стоять на увороте. Состав у Орков более сильный, да и большинство упито, в отличие от противника. Потери по оригиналам и клонам: 10 на 4.

Экви второй раунд подряд дублируют проклю и в целом несут огромные потери: 9 на 0, при этом от старости умирает Йода, что приводит к численному перевесу Орков. Казалось бы на этом месте можно было бы поставить точку в этом бою, но Экви не сдаются: оживляют 3-х, накидывают хп, явно намереваясь переломить ход боя. Орки также поднимают одного из своих, а Экви продолжают дублировать проклю … Потери продолжают быть катастрофическими для Экви : 7 на 1.

В 8-ом раунде, поднятый за проклю Эквик, поднимает Касимуса. В 9-ом вылетает ПЕРВЫЙ клон Йоды, немного удивляет то, что он им не кроет себя же, хотя кидал он его в конце раунда и никто ему в этом не мешал. Потери: 9 на 5.

Орки продолжают наращивать преимущество и в 13-ом Экви теряют клич, поднимая своих. В 15-ом происходит лаг и умирают от старости все оригиналы со стороны Экви и 4-ро со стороны Орков. Оставшиеся Крейзи заканчивают бой за два раунда.

Подведя итог этому бою хочется сказать, что тактические ошибки не дали реализовать численное преимущество Экви: это и многократные прокли, слабое прикрытие топового ударника, что привело к началу его расклона только в 9-ом раунде, поднятия своих в начале раунда (затем они исправились). Надеюсь в дальнейшем мы увидим более собранную игру в их исполнении.

              

Чепионат

League of Nations

0-3

Tong

Усиленная Лига Наций показывает интересные бои, но данный соперник всё же им не по зубам. Думаю, они и сам это понимали, потому не делали лишних трат на бой: не было невидов, да и упивов я не заметил. Скорее всего, решили дать максимальную явку, а там уж как сложится. Тонги же показали отличную явку для первой лиги - в 34 человека, буквально с самым минимумом упива у некоторых членов клана. Но всё было очень надёжно с их стороны и сыграли наверняка, не давая шансов противнику.

В первом же раунде они убивают 8-ых оригиналов Лиги, практически половину состава в бою. Также Тонги сводят Шурика и закрывают бой, чтобы не было в дальнейшем сюрпризов. В 3-ем Тонги убивают еще 5-ых, потеряв до этого всего двух (одного от старости). Бой завершается за 6-ть раундов, а мы же будем наблюдать и дальше за этими кланами, показывающими интересную игру.

             

Чепионат

Орда

3-0

 Yankees

Янки не собирались давать бой Орде и почти всем составом вымерзают в первом раунде, кинув лишь несколько клонов, оставшиеся два оригинала попадают в проклю. Орда к оригиналам не клонится, но янки уже откидали своих клонов в этом бою и дальше ничего интересного уже не происходит. Бой завершился за пять раундов победой Орды.

              

Чепионат

Atlantis

3-0

Обитель Зла

Одинаковый максимальный старт с обоих сторон, сразу видна подготовка игроков к бою по выпитым ягодам и эликам. За Обитель Зла вмешиваются 9+10 невидов, при этом двое покидают поле боя от спецух, за Атлантов вмешиваются 18+7 невидов, что сразу даёт им численный перевес на поле боя на 8 человек.

С первого же раунда в левом нижнем углу карты Атланты укрепились, куда противник уже не мог кидать своих клонов, разве что спецухами убивая животных и в появившиеся бреши можно было бы клониться. Потери в этом раунде по оригиналам и клонам: 2 на 5.

В 3-ем у Оз-ов запаздывает клич и даётся лишь на 2-й минуте раунда, Атланты поднимают двоих, при этом второго подняли бы за проклю, если бы не перестраховка со стороны ОЗ. Потери : 7 на 4.

В 5-ом команды всё еще не занимают всё поле, идёт активный расклон, восстановление хп свитками, ОЗ-ы поднимают своего соклана, Атланты всё сильнее укрепляются в левой стороне карты. Потери в этом раунде составили: 9 на 11.

В 7-ом вмешиваются по одному найму за обе команды и также оживляет каждая команда по одному члену клана. В этом раунде наконец удаётся командам занять всё поле боя. К этому моменту Обители примерно в два раза меньше Атлантов. По потерями: 3 на 9.

Дальше идёт несколько раундов с перевесом по погибшим уже в сторону Атлантов, с кульминацией в 13-ом раунде, где потери составили: 12 на 4. Дальше вновь наблюдается примерное равенство по потерям с обеих сторон, но численный перевес на стороне Атлантов и такой размен всё равно им выгоден. Атланты начинаю морозить/сводить с ума отдельно стоящих оригиналов, правда эта тактика не приносит им плодов, т.к. именно их убить не получается.

Примерно с 38-го раунда начинает заканчиваться астрал у оригиналов и клонов, что делает намного более эффективными тех, кто заранее его восполнил. В 39-ом раунде, спустя 1 час 45 минут с начала боя, вылетает первый не обновивший иммуны – им оказывается представитель Обители Зла. К этому моменту ОЗ-ов примерно в 4-5 раз меньше на карте и падение имунов даёт им шанс перевернуть ход боя на свою сторону.

В 41-ом Атланты оживляют 3-х, а также выкидывают одного бойца соперника, ОЗ-ы оживляют одного. В 43-ом по спецухам 2-2, Атланты в очередной раз оживляют своего топа EIVSTAVIY. Но тут случается непоправимое – ОЗ-ы теряют проклю. Почему это произошло непонятно, ибо проклинатель был живой и никакой магии не творил, от старости не умирал. Может быть закончились свитки маны и команда не успела перехватить проклю. Это сильно меняет казалось бы размеренный ход боя. Атланты активно поднимают своих, сводят с ума противника.

Еще несколько раундов происходит взаимное выкидывание, добивание оригиналов ОЗ-ов и к 51-ому раунду у Оз-ов остаётся 4-ро оригиналов. С 55-го теряется клич, а в 57-ом и прокля, Феникса стараются всё время держать в морозе/прокле. Происходит долгое добивание его клонов и самого оригинала, которое заканчивается аж в 86-ом раунде.

Чепионат

4400
  

3-0

 Пираты

Из обоих кланов вылетают по одному безимунному, к 4400 сразу подходит подкрепление в виде 3-х наймов. С обоих сторон прокля перестраховывается: от Циферок идёт 3 прокли, от Пиратов 2. У Пиратов двое умирают от старости, не нанеся потерь Циферкам.

В 3-ем Пираты и вовсе не дают проклю, да и умирают от старости почти всем составом, за исключением Килерши. Она не пытается вытягивать бой, а просто умирает под уворотом.

             

Чепионат

Воины Чести

0-3

 The Order of Justice

Не показали Воины Чести своей явки в 17 человек, как в первом туре чемпионата. А жаль, мог бы получиться интересный бой, вышел же обычный слив.

У ВЧ меньшинство, еще и кидают одного из них. В первом раунде они смогли убить клона у Джастов, сами потеряв троих оригиналов и клонов. В 3-ем они вообще никого не убивают, при этом из команды у ВЧ остаются всего 2 оригинала и 3 клона, в 5-ом же они убивают второго клона Джастам, сами умерев от старости. Бой вышел под стать подготовке ВЧ к этому бою - т.е. никаким.

              

Чепионат

Nukemaru-gumi

0-3

 Legion

 В этом бою Нукемару ни на что не претендовал. И хотя Легион и пытался их быстро снести – закидывая клонами под кличем, Нукемару прожили достаточно долго, чтобы убить двух Легионеров, а еще двое сами умерли от старости. Не самый интересный бой, но потенциал у Нукемару в борьбе за хорошее место в стыках есть, главное им правильно воспользоваться.

               

Чепионат

Belvedere

3-0

 Keepers of The Wood

Если бы костяк Киперов не ушел в Атланты, думаю, это был бы самым принципиальным боем для них, если брать во внимание прошлогодний Чемпионат. Но состав не тот, силы слишком не равны и Киперы довольно быстро гибнут, закидываемые клонами Бельведеров под двойным кличем.

               

Чепионат

Государство

0-3

Jagged Alliance

Исход данного боя можно было бы сказать еще до его начала. Хотя и возможны разные нюансы, связанные с лагами, но в данном случае хватило бы пары клонов от топов Джагетов для снятия всех вопросов.

Джагеты не церемонятся с противником и сразу закидывают старт Государства, 2-е из них умирают от старости в первом раунде, в 3-ем убивают Леди Л, а в 4-ом умирает их глава Бельбос*. Государству не удаётся убить ни одного Джагета, лишь двое из них умирают своей смертью от старости.

               

Чепионат

Монолит

3-0

 Raven

Команды показали одинаковые стартовые составы по численности, но не по боевой мощи. На первой же минуте улетают из боя 3 ворона, причём оставшиеся не кастуют вообще ничего: ни прокли, ни клонов.

Оригиналы Равенов просто вымерзают в первом раунде, но один каким-то чудесным образом остался на карте, видимо забыл, что не надо делать ход. Вот этого счастливчика и убивают клоны Монолита во втором раунде под кличем, когда он пребывал в прокле. Если бы он не крутился от пары клонов – сломали бы в хлам, а так отделался лишь сломанной ногой.

                

Чепионат

Асгард

3-0

Братство Зари 

Бой союзных кланов, один из которых намного сильнее другого. В первом раунде АСы кидают проклю, Братство Зари же просто кидает клонов. Причём большинство клонов от БЗ летит к уже брошенным в сторону клонам Асов. Со второго раунда оба клана уже играют без прокли, кличей и не было. 12-ть раундов братство покормили Асов, на том бой и закончился.

               

Чепионат

Сообщество МЯСО 

0-3

Забытые Богом 

Сообщество пришло минимально возможной явкой на бой, двое из которых замёрзли в первом же раунде, но предварительно кинули клонов. Последний же оригинал Мяса за весь бой не делал ровным счётом ничего, если не считать ударов/блоков. Бой так и закончился без единой потери со стороны Забытых.

              

Чепионат

АлконаФты

0-3

Орден Меча 

После вмешательства наймов с обеих сторон в первом раунде команды были совершенно равны по численному составу и имели по 15 представителей каждая. Причём ОМ-ы скушали 4 имуна к боевой, а Алки 1. Обе команды подошли к этому бою ответственно, по крайней мере большая часть из обеих команд. Один из топов Ордена Весений ветер приземлился возле линии старта противника и с самого начала боя имел возможность убивать или же хотя бы ломать оригиналов Алков, т.к. бил всех удачей. Сам же пребывал в относительной безопасности, т.к. скушал имун к боевой и к тому же имел броню на руках 1600+, что не позволяло противнику наносить сколько-нибудь существенный урон.

В 1-ом раунде команды несут практически равнозначные потери: 2 оригинала на 1 оригинал + клон. В 3-ом раунде ОМ-ы воскрешают своего единственного мёртвого и накидывают свитками хп, Алки пока не делают ни того, ни другого. Потери в этом раунде опять похожи: 6 на 7.

В 5-ом за Алков вмешиваются еще двое, за ОМ-ов один и еще одного воскрешают, хп восстанавливают свитками уже с обоих сторон. По смертям: 5 на 9. По живым оригиналам: 10 на 13. И наблюдается следующая картина в бою: у ОМ-ов менее живучие клоны, но клоны топов практически все живы, а некоторые из них стабильно бьют удачными Алков, пусть не убивая сразу, но ломая их всё больше и больше с течением боя.

В 7-ом Алки рановато оживляют своего, но ОМ-ам не удаётся этим воспользоваться и сразу убить оживлённого. Итоги раунда: 5 на 7. По оригиналам : 10 на 11, постепенно Алконафты догоняют противника по этому показателю. Но топы ОМ Весений ветер и 10 дюймов очень уверенно стоят на поле боя, один совершенно без повреждений, второй отдал руку с 1600+ брони. В то время как оригиналы Алков всё больше красятся и скоро начнут терять свою боевую мощь из-за переломов.

В 9-ом Алки поднимают своего, но теряют аж 4-ых оригиналов, в то время как Мечи только 3-их. А брошенный за проклю клон в 10-ом убивает еще одного Алконафта. Умирает проклинатель Алков и видимо они не успевают в бою отследить этот момент – её никто не подхватывает и Алки оказываются в прокле. Ом-ы оживляют троих, клонятся и кличуют, нанося огромные потери Алконафтам: убивают 4-х оригиналов, оставив живым лишь рейнджера. Вот тут бы большинство кланов и закончило бой, но не Алконафты.

Белый Бим ждёт конца раунда, когда противник расклонится и даст проклю и уже тогда поднимает своего соклана, который поднимает еще одного. Заодно залетает еще один боец Алконафтов свитком в бой и даёт проклю. Бима убивают, но 3-ое Алков оказываются за проклей. Они оживляют всего одного соклана, видимо остальные свитки не срабатывают, сами при этом убивая одного из мечников. Алки уже играют без клича, но не оставляют надежд выиграть этот бой.

В 15-ом они поднимают 4-ых, 3-их из снова за проклю противника. Но проблема в том, что они сами несут большие потери: 8 на 3, не имея возможности убить ключевых игроков мечников. В 17-ом уже и ОМ-ы поднимают своих, потери по прежнему больше у Алков: 7 на 3. На поле боя практически не остаётся Алконфтов – ни оригиналов, ни клонов. Еще несколько раундов Алки предпринимают попытки поднять своих, практически не имея клонов на карте и имея всё более сломанных оригиналов. Вполне возможно, что они надеялись дотянуть до момента спадания имунок у противника. И они даже выкидывают одного мечника в 23-ем, но в 25-ом они остаются без прокли, к тому же двух последних оригиналов Алконафтов морозят, чтобы уж наверняка убить. С их смертью бой и заканчивается в 26-ом раунде.

Бой получился интересный и держащий в напряжении до самого конца. Можно сказать, что Алконафтам чуть-чуть не хватило, чтобы дать бою новый виток, в связи с падением имунов.

Чепионат

UNDERWORLD  

0-3

Маньяки 

Данный бой протекал довольно предсказуемо. Андерворлды решили с самого начала боя не проклинать, Маньяки их поддерживают в этом со второго раунда. Идёт расклон с обеих сторон, кто-то из Андерворлдов время от времени умирает от клонов противника или от старости. Самой стойкой оказалась глава клана Ledy_in_blou, простоявшая до 11-го раунда.

             

Чепионат

Царство Небесное

3-0

MEGADIGGERS 

Огромный численный перевес с первого раунда имело Царство Небесное: 29 на 16. В первом раунде обе команды покидали друг друга с одинаковым результатом: 3 на 3. В первых двух раундах примерно в 1,5-2 раза потери были больше у ЦН, но уже с третьего ситуация выравнивается и потери становятся сопоставимыми, что безусловно только на руку ЦН.

В 5-ом Диггеры оживляют своего, но этого явно не достаточно для поворота боя в свою сторону. Тут могла бы помочь только пропущенная ЦН прокля, но с этим у Царства было всё стабильно. В 9-ом диггеры теряют клич, что приводит к еще большим проблемам в бою.

В дальнейшем Диггеры умирают от старости и частично под ударами противника, фактически не оказывая сопротивления. В 15-ом раунде этот бой заканчивается победой Царства Небесного.

Чепионат

Тёмные

0-3

Night Hunters

Я уж не знаю зачем столько Найтов влезло в этот бой на 3-их противников, быть может каждый хотел урвать себе кусочек Тёмного. В итоге бой закончился очень быстро, всего за два раунда, никому из противников не дали выйти из прокли после первого раунда. Уверенная победа НХ, ждём от них и в дальнейшем ярких побед.

               

Чепионат

Свобода  

0-3

Свирепые кролики

Интересная была задумка у Свободы, но реализована она была не полностью. Как я понимаю, заключалась она в попытке обмануть Кроликов, что Свобода не будет давать бой, в то время как все заходят в конце боя и закрывают его, не давая возможности оставшимся кроликам в него попасть, если такие найдутся. При этом противник может быть совсем не упит, если не будет видеть подготовки противника к бою. Тут же получилось не совсем так.

Во-первых, как минимум один человек старта у Свободы был упит на хп, что уже вызывает вопросы противника, во-вторых, весь остальной состав не был заблаговременно в невидах, т.е. за всеми их манипуляциями (такими как упив, переход по комнатам) противник мог легко следить; в-третьих, слишком маленькая явка для реализации такой задумки (всего 13 человек в первом раунде), складывается впечатление, что буквально перед самым боем вообще решили это реализовать, в то время как противник имел уже 30 человек на поле в первом раунде. В-четвертых, не надо было двум Свободовцам вмешиваться до концовки раунда, своими вмешательствами они никак его не растягивали, кролики успешно это делали за них. И уж тем более не надо было влетать без имуна к спецухам, вряд ли это была такая задумка для усыпления бдительности кроликов, когда они уже почти все и так залезли в бой. В итоге 5 Свободовцев влетают в конце раунда, из них трое за последнюю проклю противника, причём аж двое членов клана Свобода тратят ход на закрывание боя свитком.

В первом раунде оба клана несут незначительные потери. Во втором зашедшая за проклю Свобода казалось бы должна была нанести какой либо значительный урон противнику, но им удаётся всего лишь убить одного оригинала. Дальше бой приобретает обычный характер, с одной стороны малочисленные представители Свободы без клича, с другой многочисленные упитые Кролики.

Уже в 5-ом раунде Свобода теряет одного из своих топов Eller , а другому их топу, Угорашка, приходится стать на клич. Уже в 7-ом раунде они теряют проклю и клич и бой по сути закончен, лишь несколько раундов добивают оставшихся.

Задумка была интересная, но реализация и подготовка противника не дали её воплотить в жизнь как следует. Даже при своей максимальной явке в 23 человека со стороны Свободы было бы крайне трудно выиграть у кроликов при их подготовке.

Чепионат

Козацкая Сичь

3-0

Язычники

  Язычники оценили свои силы и противника и решили не давать бой Сичи. Часть из них пришла раздетыми. Все Язычники умерли от старости в первом раунде, Казаки же не клонились к оригиналам, возможно надеясь на клонов с их стороны. В итоге опыта в этом бою КС совсем не получила. Но это не главное, 3 очка есть и порядок.

             

Чепионат

СИБИРЬ  

0-3

Лесная Сичь

В первом же раунде Лесная Сичь вводит солидное подкрепление, явно делая заявку на победу в этом бою: их становится больше, они сильнее и увереннее. И у них есть Вовис. Впрочем, едва ли от Сибири можно было ожидать какого-то супер-боя в этом туре, скореее всего чисто формальный дружеский поединок с заранее известным финалом, не более того.

Несколько вмешательств для вида, соблюдение всех правил боя - клич, прокля (хоть и немного ранняя).  Первый раунд уносит 5 оригиналов Лесной сичи, но учитывая то, сколько наемников привлекли они уже к себе на помощь, потери эти, в общем-то, никакой роли сыграть не могли. Да, Сибирь даже пыталась там кого-то оживлять, хилить свитками и бросила аж две прокли.

Эффект от оживлялок Сибири тут оказался не больше, чем эффект от второй прокли - к 5му раунду Сибири визуально на поле заметно меньше, чем ЛС, несмотря на большие потери по оригиналам. Забавно, что практически в каждом раунде какой-то клон то одной то другой стороны оказывался вне прокли и зацеплял оригинала соперника.

Однако бой так или иначе приобретает более-менее затяжной характер, поскольку как таковой явной динамики в пользу ЛС мы не наблюдаем. Да, их больше, да, инициатива в их руках и бой идет под их диктовку. Но убивать соперника они не спешат, возможно, играют частично и на опыт.

Сибирь делает вялые попытки ещё раз кого-то оживить, но 9й и последующий за ним 10 раунды (в котором пара игроков ЛС оказались вне прокли) уносит слишком много их игроков. Пожалуй, именно здесь и наступил переломный момент - Сибирь стала резко сдавать позиции.

В 15 раунде Сибирь остается без прокли, Вовис убегает с поля боя, видимо, торопился на пойти спать. А его подопечные планомерно и легко расправляются с последними оставшимися живыми клонами соперника. в 21м раунде ЛС празднует победу в этом бою.

             

Чепионат

BLACKDEATH 

0-3

Бригада

Блекдес пришел в составе трех человек, а вот Бригада выставила приличную явку в количестве 8 игроков и разбавила их некоторым количеством оф наймов. Впрочем, интрига заключалась тут разве что в том, будет кормежка или нет. Как оказалось - кормежки не было.

В первом же раунде Блекдесы теряют двоих игроков, а последний живой их игрок, видимо, не желая быть переломанным, просто читает панцирь. Сердобольная Бригада убивает его очень нежно - загнав в минус десять тысяч в 5м раунде. В этом же раунде Бригада получает три очка.

             




Последнее обновление 02.11.15 12:30
 
Комментарии   

#1 ~Ms. Perfection~  » 02.11.2015 12:16


супер обзор и никак иначе)

#2 ~~Дашулька~~  » 02.11.2015 13:02



#3 дядя саша  » 02.11.2015 13:55


Обзор суперовый, мне понравилось

#4 *Kish 200*  » 02.11.2015 14:41



#5 МедведЪ  » 02.11.2015 15:21


:drink:

#6 majahead  » 02.11.2015 16:24


Обзор лучший ребят, продолжайте в том же духе зомби лучшие скринеры кстати))))

#7 julik!!!  » 03.11.2015 00:37


Мне нравится))
Мальчишки, вы - умнички)))

#8 julik!!!  » 03.11.2015 00:39


ой, что это я только мальчишек хвалю... Девчули тоже молодчинки!))))

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.