Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 3 - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 3
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Первая лига


Чепионат

Орден Меча

0-3

Асгард 

Орден меча решил не тратиться на бой с заведомо более сильным противником, что логично. Застать Асов врасплох представлялось маловероятным. Буду ждать следующего боя Мечников с Алками, где они должны показать себя во всей красе.

       

Чепионат

 Лесная Сичь

0-3

 4400

Бой обещал быть очень интересным, но на деле получилось не совсем так. Практически одинаковая явка кланов 22 на 25, упив мне показался лучше у Циферок, как и с имунами (2 в 1 по вылетевшим), но зато 6 невидов у ЛС и не одного у  4400.

В первом раунде довольно равные и незначительные потери с обеих сторон. В 3-ем большие потери с обеих сторон: 9 на 12 по оригиналам и клонам (4 на 4 от старости). У ЛС до этого на прокле было двое и оба они умирают от старости, но в 5-ом почему-то на их место никто не становится, хотя 3-е магов клонились на 3-ей минуте хода и никто не умирает от старости. У Сичи потери в полтора раза больше и пропущенная прокля, чем закономерно пользуются их противники: дают расклон под клич и поднимают двоих. После такого на поле у ЛС остаётся из оригиналов всего четверо, трое из которых невиды.

Они еще пытаются продолжать бой: кушают свитки восстановления, оживляют своего, но в 9-ом опять пропускают проклю. На этом бой по сути и заканчивается, идёт добивание немногочисленных оставшихся на поле. Надеюсь, что в дальнейшем Лесная Сичь подготовится лучше, не будет допускать подобных ошибок и мы еще увидим интересные бои от этого клана.

       

Чепионат

Tong

3-0

Тёмные 

Бой между союзными кланами, один из которых является явным фаворитом. Тёмные хорошо поклонились на опыт, даже пришлось подымать главу Тонгов. В целом же бой протекал по обычному сценарию подобных боёв – Тонги старались особо не клониться к оригиналам, сами же делая расклон в защиту, рубя экспу и перестраховываясь на случай лага с вымерзанием всех оригиналов.

          

Чепионат

Язычники

0-3

 Свобода

Бой начинается при численном перевесе Свободы 18 на 19, да еще и 2-е безимунных язычника улетают. Оба клана подпили на бой, но некоторые язычники могли бы и получше, учитывая силу соперника. Непонятным для остался момент – зачем Язы растягивали вмешательства на весь бой, ведь можно было оставить одного-двух магов на возможные качели и иметь преимущество в явке с самого начала боя, но в итоге преимущество по количеству живых бойцов всё время имела Свобода. Надеюсь, это был не тактический ход, а сложившиеся обстоятельства.

В первом раунде кланы потеряли по одному клону, в третьем же потери по оригиналам и клонам: 5 на 7 (2 на 4 от старости). В 5-ом свободовцы оживляют двоих, с обеих сторон идёт активное восстановления хп свитками. Убивают одного из топов Свободы, Останусь в ЖивыХ, тремя оригиналами, но почему-то выламывают ноги и корпус, вместо рук, тем самым оставляя его как боевую единицу, пусть и с меньшим кол-ом статов. По убитым оригиналам и клонам паритет: 5 на 5. Один из топов Язов, -Bolk-, стоял до 7-го раунда в магпанцире, хотя в него никто не попадал. И когда в 7-ом он начал клониться к нему прилетает клон eller-a, который в него попадает серыми. В итоге он от него и умирает в 9-ом, неудачно отойдя от него после того, как клон уже походил, т.е. нанёс удар.

В 9-ом по убитым: 15 на 4 и по живым оригиналам становится : 9 на 15, уже ощутимый перевес на стороне Свободы. Но язычники не сдаются, поднимают двоих, продолжают восстанавливаться свитками, дублируют проклю при численном преимуществе соперника. По убитым: 7 на 4. В 13-ом при 12-ти живых оригиналах Язы кидают только 5 клонов, ерундовина, стоявший до этого на увороте, в этом раунде ничего не кастует и его тут же убивают. На этом фоне даже смерть от старости eller-а не даёт шансов язычникам. Но язы упорно продолжают цепляться за бой, в 14-ом поднимают двоих, в 15-ом еще троих, но несут несопоставимые с противником потери: 13 на 3.

Язычники образовали некий оплот в левом нижнем углу вокруг Gavrikosa, но в 21-ом их проклинатель кушает свиток астрала, саму же проклю никто не перехватывает. По сути это уже конец боя, клич уже Язы не держат, да и не делают попыток выровнять бой. Бой понравился, надеюсь Язычники сделают по нему правильные выводы и еще лучше будут играть в чемпионате в дальнейшем.


Чепионат

Legion
  

3-0

 Сообщество МЯСО

В этом сезоне чемпионата Мясо не борется за попадание в 25-ку, так что мы увидим много сливных боёв от них. Этот не исключение. В первом же раунде 6 из 8-ми членов команды умирает от старости, двое кинули клонов, ну а прокля тут не нужна. Как итог – оставшихся оригиналов Легионеры убивают во втором, а последнего клона в третьем.

          

Чепионат

 Забытые Богом

3-0

 АлконаФты

Алки показали не лучшую свою явку, в первом раунде она была: 20 на 16. По окончанию первого раунда умирают трое оригиналов у Алков, а кинутый после прокли клон убивает во втором первого Забытого.

В третьем умирает больше Алконафтов: 5 на 8 по оригиналам и клонам. Также вмешивается забытый и еще увеличивает численное превосходство. В пятом вмешиваются 3 Алка и 1 Забытый, еще 2-х забытых поднимают. По смертям: 12 на 9 по оригиналам и клонам. По живым оригиналам: 18 на 9, перевес уже в два раза в пользу Забытых. В 7-ом обе команды оживляют двоих, в 8-ом оживлённый за проклю алконафт поднимает еще одного. Но это не меняет картины боя, Алконафтов становится всё меньше и меньше, уже 19 на 8. И практически отсутствие клонов алконафтов на карте.

Еще несколько раундов Забытые добивают Алков. Проигрыш Алконафтов мне кажется связан с недооценкой соперника, отсюда и явка хуже, чем на Легион, недостаток в упиве игроков, а порой и полное его отсутствие.

         

Чепионат

Обитель Зла

3-0

 BLACKDEATH

ОЗы уверенно сыграли, не делая лишних трат на данный бой. Гораздо интереснее будет узнать дадут ли они бой Атлантам в следующем круге чемпа. Данный же бой прошёл быстро, умерло всего 2 ОЗа и то от старости.

          

Чепионат

 MEGADIGGERS

3-0

 Воины Чести

Какой-то сумбурный бой получился. Сначала выкидывают по два игрока из каждой команды, потом множественные смерти от старости в обеих командах: 4 на 2, итого по смертям оригиналов в первом: 5 на 3.

В 3-ем выкидывают еще одного Диггера и опять массовые смерти от старости с той лишь разницей, что в этот раз Воины Чести проклю не дали. В итоге в пятом остаётся всего один оригинал у ВЧ, который не долго сам сражался.

            

Чепионат

Yankees

0-3

 СИБИРЬ

С обеих сторон были не самые большие упивы, а у многих их и просто не было. Абсолютно равные явки у команд, и такая же равная смертность в первом раунде: 2 на 2. Во втором умирает еще один Янки от двух клонов, брошенных за проклю. В третьем Янки играют уже без клича, да и состав у них послабее будет – всё это приводит к выкашиванию их клонов и оригиналов в 3-м раунде.

В 5-ом Янки находят нового кличевателя, но ситуация существенно не меняется и опять множественные смерти с их стороны. В 7-ом, когда у них опять нет клича, они оживляют своего и четверо восстанавливают хп свитками. Видимо решили, что еще не всё потеряно. Но и в этом раунде они несут серьёзные потери: 13 на 3 по оригиналам и клонам.

Они и в 9-ом поднимают своего, но уже не дают проклю – и ужё бой по сути заканчивается. В следующем раунде под проклей и кличом добивают всех оригиналов. В этом бою, как мне кажется, Сибирь выиграла за счёт более сильного состава, плюс внесло сюда свою лепту потеря клича, но это уже скорее следствие.

            

Чепионат

Night Hunters

3-0

 EQUILIBRIUM

В первом раунде при 10 человек старта зачем-то влазит еще 14 Найтов. Видимо они решили, что противник захочет играть против их команды. Хотел бы я сказать, что это вызвано влётом двух Экви (опять же зачем тратить сотки против такого противника без шансов?), но большинство Найтов влетело до первого найма с их стороны. Экви кинули нескольких клонов, дали клич, но проклинать не стали.

Во 2-ом раунде Найты подкидывают чуть клонов к проклятым Экви и даже зачем-то поднимают одного из своих, умершего от старости. В 3-ем и 4-ом происходит закидывание клонами еще оставшихся живых не многих Экви и чтение клича и прокли. Складывается впечатление, что они поставили себе целью выломать тех нескольких оригиналов, которым не повезло умереть чуть раньше.

              

Чепионат

Jagged Alliance 

0-3

Козацкая Сичь 

Думаю Джагеды понимали силу Сичи и потому решили просто дать явку без упивов. Я буквально у пары человек видел упив с их стороны. Первый же раунд показывает кто хозяин в ринге, при явке 20 на 25 (3 из которых невиды), потери по оригиналам составили: 6 на 1. Уже в третьем раунде у Джагедов вылетает всего 6 клонов, многие становятся на магпанцирь/уворот, а Сичь просто закидывает градом клонов.

Итоги 3го раунда: 12 на 6 по оригиналам и клонам. В 5-ом зачем-то вмешивается Lord Greg, видимо решил умереть вместе с товарищами. По убитым: 6 на 3. Уже в 7-ом Джагеды остаются без клича и несут страшные потери : 9 на 3. И дальше уже добивали оставшихся, которые стояли на увороте/веерке. Отличная подготовка от Сичи просто смела соперника, будет интересно посмотреть на их бои с более серьёзным соперником.

             

Чепионат

Маньяки

3-0

 Орда

Орда местами подготовилась не плохо, но Маньяки это сделали всё же покачественней, да и топы у них посильнее будут. В первом же раунде Орда несёт огромные потери: 4 на 10 по оригиналам и клонам (1 на 5 от старости). Уже в третьем раунде Орда остаётся без клича, поднимает двоих, но потери опять не на их стороне: 2 на 9. И тут происходит просто эпическое вымерзание с обеих сторон: 13 на 13. У Маньяков остаются всего 3 оригинала, у Орды вообще ни одного.

Два раунда уходит у Маньяков на добивание клонов по кличом. Жаль, что такой бой был испорчен вымерзанием, у Орды был шанс поймать соперника на ошибке и бой мог получиться интересным. Желаю обоим кланам в дальнейшем не попадать в подобные ситуации, т.к. они порой сбиваю мотивацию дальше играть в чемпионате.

           

Чепионат

Keepers of The Wood

3-0

Raven 

Очень "драматический" выдался бой. Равены кинули целого клона и он, один в поле воин, сражался с полчищами врагов. Три дня и три ночи (два раунда) рубился он. Но не выдержал сей жаркой сечи витязь яснолиций и пал от клинка воронёного. Быстрая победа Киперов.

            

Чепионат

Бригада

3-0

 Nukemaru-gumi

В первом раунде за Нукемару влетает найм, чтобы выкинуть Бригадира и помереть от старости. Всего же в первом раунде Нукемару потеряли 5-х оригиналов (3-х от старости). Бригада не стала даже пытаться играть на опыт, а закидала оппонента клонами и за 5 раундов его убила под проклями и кличами.

           

Чепионат

Государство
  

0-3

 Монолит

В первом раунде Монолитовцы выкидывают двоих из Государства, к тому же вдвоём залетев за проклю противника. Правда клоны, кинуты в проклятого противника, особых дивидендов не принесли, никто не был убит. В третьем раунде чуть больше умирает Государства: 6 на 4 по оригиналам и клонам.

В 5-ом мотолитовцы оживляют своего, активно используют свитки восстановления хп, а также имеют преимущество за счёт клича. Итого убитых за раунд: 10 на 4. В 7-ом Государство теряет и проклю, после чего в следующем раунде под кличом убивают всех оставшихся оригиналов.

В этом бою Государству не хватило имунов, кличевателя и увеличения явки, либо упива у имеющихся бойцов. Надеюсь они сделают верные выводы, ведь борьба за 25-ку будет очень сложной.

             

Чепионат

crazyorcs

0-3

 UNDERWORLD

Бой начинается с численного преимущества Андерворлда за счёт влетевших наймов : 10 на 16. Оно только увеличивается за счёт смертей: 4 на 2 (3 на 2 от старости). В 3-ем за Андеров вмешиваются двое и еще одного поднимают, за Крейзиков влезает Скуал, что делает число оригиналов по командам следующим: 7 на 16, но тут Андеры пропускают проклю казалось бы на ровном месте.

У них никого не выкидывают, никто не мёрзнет и только одно смущает в логе боя: 13:54 Гном !_хель_! использовал свиток Лечение тяжелой травмы. Быть может она не знала, что после использования свитка нельзя использовать магию. А быть может прокля была на ~_LioN_~, который проклинал в первом раунде, а в 3-м только восстанавливал хп свитками и ничего не скастовал. В любом случае прокля пропущена и это даёт шанс Крейзикам переломить ход боя.

Они не слишком эффективно используют этот раунд – нет клича под клонов, поднимают всего двоих, кидают несколько клонов и один лечит травму свитком, теряя на этом ход. В итоге под проклей не убили ни одного оригинала. Следующий раунд Крейзики проводят более эффективно – уже даётся клич, хоть и поздновато, Андеры же дают аж 3 прокли в этом раунде - перестраховываются. В итоге по убитым оригиналам и клонам: 3 на 5. В 7-ом обе команды оживляют по одному члену команды, потери в раунде примерно одинаковы. Но за счёт большего количества оригиналов Андерволду удаётся увеличивать своё доминирование на карте.

В 9-ом Крейзики допускают ошибку – увлёкшись подниманием своих они теряют проклю. Подняли троих, но после раунда в прокле, где Андеры проклонились под клич, оживляют двоих – у Крейзиков остаётся всего два оригинала, которые уже не пытаются кого-то поднимать. Интересный бой, Оркам очень не хватает явки, а также быть повнимательнее в поддержании клича и прокли.

             

Чепионат

Братство Зари

0-3

 Царство Небесное

Бой прошёл быстро, без вмешательств с обеих сторон. БЗ кинули два клона, не давая прокли. Половина их команды умерла от старости, вторая половина продержалась всего два раунда, пока не была убита небесными под кличом.

          

Чепионат

Свирепые кролики

0-3

 Atlantis

Бой, от которого, наверное, многие ждали интересного зрелища. Получили или нет - решайте сами, по мне так, если честно - могло бы быть интереснее. Надо сказать, что Кролики вроде бы давали бой, а вроде бы и нет. А может быть это Атланты настолько серьезно подготовились, что подготовка Кроликов на их фоне оказалась слабоватой.

Тем не менее это не должно умалять заслуги Кроликов. Первый раунд растягивается вмешами с обоих сторон, но Атлантов сразу вмешивается значитально больше. Многие из них были в невидах. За Кролей так же влетает несколько невидов. Атланты дублируют клич - Кроли чего-то явно ждут. Тем не менее закрывают бой. И вот тут подоспевает подкрепление кролей - приличное количество невидов. Но Атлантов все равно заметно больше.

Первый раунд уносит приличное количество клонов и оригиналов с обеих сторон, но Атлантов, которых и так больше на поле, становится ещё больше - они наращивают свое преимущество, и, в общем-то, становится ясно, чем закончится этот бой: Кролики пока не в силах противостоять усилившимся Козаностровскими игрокками Атлантам. Да ещё и пробужденные динозавры...

Тем не менее кролики продолжают клониться, и много невидимок остаются по-прежнему в живых. 

На протяжении нескольких десятков раундов картина остается неизменной: Атланты в большинстве пытаются добивать яростно сопротивляющихся зайцев.

К 40му раунду кажется, что Кролики начинают отыгрываться - доля поля, занимаемого их игроками увеличивается. Но Атланты играют в Арену не первый год - в ход идут оживлялки, и Атланты по-прежнему сохраняют за собой существенное численное превосходство по оригиналам.

Тем не менее к 45му раунду ситуация практически сравнивается - Кролики выжимают из себя все силы и прикладывая невероятные усилия, кажется, добиваются невозможного. Впрочем, при игре от защиты, которую мы тут и наблюдали, по большому счету сделать это не так и сложно при желании. Поле боя делится практически на две монолитные цветные части - обе команды клонятся исключительно к себе, и в конечном итоге бой приобретает затяжной характер.

Атлантов явно больше, состав крепче, играют, наверное, лучше. По сути исход боя очевиден.

На протяжении сотни раундов продолжается долгое нудное и скучное добивание Кролей посредством игры от защиты. Что ж, кормежка получилась очень неплохая. Жаль, все слишком предсказуемо и однообразно было в большей части этого боя.

В 178 раунде Атланты добивают последнего Кроля и завершают этот долгий бой в свою пользу. Чуда не произошло, хотя кто его ждал-то?


Чепионат

Пираты

0-3

Belvedere 

Бельведеры, используя сполна численное преимущество, сводят пятерых, у одного выбивают оружие и еще одного кидают. По убитым примерно равное количество в первом раунде. Клоны Пиратов, удачно кинутые за проклю, во втором раунде убивают двоих Бельведеров и по оригиналам ситуация становится такой: 14 на 18.

В 3-ем раунде Бельведеры продолжают использовать боевую, пусть и не так массово как раньше. Пираты выкидывают одного бельведера и возникает коллапс: вымирание оригиналов от старости с обеих сторон: 8 на 14. От этих вымерзаний явно больше пострадали Бельведеры, всего остаётся оригиналов: 5 на 5. Бельведеры поднимают двоих, держат клич, а Пираты не делают ни того, ни другого. Но, увлёкшись подниманием и расклоном, Бельведеры пропускают проклю.

В проклятом раунде Пираты никого не поднимают и не дают клич, лишь кидают одного клона, восстанавливают хп свитками и закрывают бой. И даже в этом раунде Бельведеры умудряются убить одного оригинала у Пиратов, но и сам теряют одного.

В 6-ом Бельведеры поднимают двоих, массово восстанавливают свитками хп, а Пираты кидают одного клона и дают проклю. В этом раунде Пираты теряют еще одного оригинала и теперь у них остаётся последний. В 8-ом раунде он клонится, а Бельведеры продолжают поднимать своих и держать клич. Последний Пират погибает и Бельведеры спокойно добивают оставшихся клонов за пару раундов.

         

Чепионат

 The Order of Justice

0-3

League of Nations 

Первый раунд начинается с небольшого численного преимущества Лиги за счёт влетевших наймов: 16 на 20. Упивы наблюдаются с обеих сторон, а вот про имуны вспомнили не все: по одному бойцу улетает с каждой стороны. У Лиги в ход идут сводилки, я правда не понял выбранных целей, логичнее было бы сводить стрелков или проклю/клич. Потери у кланов практически равные в первом раунде, а вот в третьем наступает великое ледниковое похолодание, в итоге по смертям оригиналов и клонов мы имеем: 10 на 14 (6 на 8 от старости). После такого преимущество по численности у Лиги всего в одного человека и это может переломить ход боя на их сторону.

В 5-ом представители Лиги теряют клич, но оживляют двух своих и почему-то на проклю становится Schurik_Ukraine, один из главных ударников Лиги Наций. В этом раунде потери только по клонам и практически равные: 3 на 4. В 6-ом двое поднятых за проклю представителя Лиги поднимают еще двоих, тем самым вновь увеличивая своё численное преимущество.

В 7-ом и джасты поднимают своего метателя !!!eX_Drifter!!!, но неудачно, его тут же убивают . Да и в целом Джасты несут более большие потери: 7 на 3.

В 9-ом потери опять больше у Джастов: 9 на 6, их выкашивают удачными. Лига Наций постоянно поднимает по одному-двум своим, держа уровень живых оригиналов за 12+. В 11-ом джасты поднимают двоих, но в который раз несут большие потери: 9 на 2.

Джасты всё еще пытаются зацепиться за бой: поднимают своего, накидывают хп свитками, но теряю клич и проклю. И их за два раунда практически всех убивают, оставляя лишь одного оригинала на поле. Тому удаётся прожить еще два раунда, на чём бой заканчивается. Хорошая подготовка от Лиги Наций, уверен, что они еще не раз порадуют нас своими боями.


              



Последнее обновление 26.10.15 18:31
 
Комментарии   

#1 Агент*Снег  » 26.10.2015 12:11


Ребятки молодцы!!!

#2 *Hastena*  » 26.10.2015 12:30


что за фигня?где мой скрин?

#3 Сергей Сергеич  » 26.10.2015 13:28


Цитирую *Hastena*:
что за фигня?где мой скрин? :spam:

Походу скрины наши делал твой муж :)))

#4 ~~Дашулька~~  » 26.10.2015 13:36



#5 Heremon  » 26.10.2015 13:48


Наш самый лучший!!

#6 Vikin  » 26.10.2015 14:05


Классный обзор!!!! Ребята молодцы

#7 Розочка!!!  » 26.10.2015 14:13


И меня нет в скринах(( хны хны(

#8 Сергей Сергеич  » 26.10.2015 14:38


Цитирую Розочка!!!:
И меня нет в скринах(( хны хны( :sad:

Зомби на мыло

#9 Сергей Сергеич  » 26.10.2015 14:39


Ребята, что скажете по поводу статистики? что добавить, что убрать? Удобно ли читать обзор вообще ну и т.д. Побольше критики пожалуйста.

#10 Дядя Ваня!  » 26.10.2015 14:51



#11 русские вперед  » 26.10.2015 16:46


Где мой скрин????? :spam:

#12 !!!Smoki!!!  » 26.10.2015 17:33


Я самый крутой!!! Я круче яиц и гор)

#13 julik!!!  » 26.10.2015 18:17


Мууууужжж, а ещё ты скромный)))))
Отличный обзор!
И всё ж хороший бой был у нас, ррррь)))

#14 hiluro  » 26.10.2015 18:22


Цитирую LordDracon:
Ребята, что скажете по поводу статистики? что добавить, что убрать? Удобно ли читать обзор вообще ну и т.д. Побольше критики пожалуйста.

может шрифт увеличить на 1 ?)

#15 *Kish 200*  » 27.10.2015 00:13



#16 AmigOMoscow  » 27.10.2015 15:18


У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.