Индекс материала |
---|
Обзор Чемпионата. ТУР 1. |
Премьер лига |
первая лига |
вторая лига |
Заключение |
Все страницы |
Вторая лига
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | |
1 | - | Демоны Света | 3 |
2 | - | Спарта | 3 |
3 | - | Dark Brotherhood | 3 |
4 | - | Mithril brotherhood | 3 |
5 | - | Белые Ночи | 3 |
6 | - | Apocalypse | 3 |
7 | - | ЛИГА СВЕТА | 3 |
8 | - | Gladiators | 3 |
9 | - | Independent Hobbits | 3 |
10 | - | Третий Рим | 3 |
11 | - | HEAVY COUNTY | 3 |
12 | - | Inferno | 3 |
13 | - | The Miracle | 3 |
14 | - | Clan Of The Black Hand | 3 |
15 | - | КульТуристы | 0 |
16 | - | Пингвины | 0 |
17 | - | Валькирии | 0 |
18 | - | Shades In Night | 0 |
19 | - | RIVENDELL | 0 |
20 | - | Призраки леса | 0 |
21 | - | Русская Рать | 0 |
22 | - | Братство Рока | 0 |
23 | - | Рыцари Судного Дня | 0 |
24 | - | Angels Of Death | 0 |
25 | - | Ночные Эльфы | 0 |
26 | - | Memory | 0 |
27 | - | СССР | 0 |
28 | - | Peace Guard | 0 |
Angels Of Death | 0-3 | The Miracle |
Мираклы подошли к бою достаточно серьезно - у них можно было наблюдать даже имуны, не говоря уж о приличной явке. Не знаю, честно, чего они так испугались. Их противник - Ангелы Смерти, особого сопротивления не оказали. Петрович, например, традиционно помер от старости, предварительно не удосужившись даже одеться. двухраундная победа Мираклов.
Peace Guard | 0-3 | Inferno |
Минимальная явка от Peace Guard в составе трех человек, смерть от старости всех этих же троих в первом раунде и 3 очка за один раунд получает клан Инферно
HEAVY COUNTY | 3-0 | Shades In Night |
Бой, представляющий собой некую классику второй лиги… Практически минимальные явки команд - три со стороны Хеви против четырех Шейдов (двое из которых, впрочем, померли от старости в самом начале). После непродолжительного пинания и даже пары каких-то заморозок и прокль Хеви получают свои кровные три очка в честной борьбе.
Русская Рать | 0-3 | ЛИГА СВЕТА |
Бой, в общем-то, весьма предсказуемый, однако Русская Рать все-таки немного пободалась для вида. Можно было бы назвать игрой на опыт, которая сразу почему-то не задалась. Ну так или иначе, Лига света без особого труда расправилась со своим соперником в несколько раундов - видимо, играли с договоренностью без проклей и имунов. Три очка ЛС.
Спарта | 3-0 | RIVENDELL |
Достаточно интересный бой получился между этими двумя кланами. Наблюдали ли мы реальную попытку Ривенделла выиграть бой уСпарты? Не думаю. Спарта заметно усилилась и, видимо, претендуют на первое место в лиге, что с Агентом более чем реально. Так или иначе, бой начался, и в этом бою мы увидели использование самых различных игровых возможностей, то есть, соперники играли в полную силу. Ну и сразу же эльфов в этом бою стали теснить. Ривенделл держал проклю и клич практически до самого конца боя, хотя исход уже был очевиден.в 14м раунде у них на поле остается из живых оригиналов лишь замороженный Марко Поло, продолжая получать по рунам и замороженный же в итоге погибает в том же 14м раунде. Фактически на этом действие и закончилось, Спарте осталось добить лишь клонов. Хотели эльфы играть на победу или лишь провели неплохую разминку перед началом чемпа - как знать. Наверное, все-таки выигрывать у Спарты по-настоящему они не надеялись. Так или иначе, поздравляем Спарту с победой, а Ривенделл с хорошим боем, в котором они показали себя очень неплохо.
Рыцари Судного Дня | 0-3 | Gladiators |
РСД, видимо, выигрывать у Гладиаторов и не собирались, а потому играли без прокли. Зачем она нужна. В первые два раунда половина рыцарей была убита, а оставшиеся в живых (а почему бы и нет в конце концов? Живем один раз) попытались сманить противников. Но те, о ужас, оказались в имунах. Осознав этот неутешительный факт, последний оставшийся в живых представитель клана РСД перестал предпринимать всяческие попытки к сопротивлению. Как итог - вполне закономерная победа Гладиаторов.
КульТуристы | 0-3 | Демоны Света |
Весьма оригинальный бой получился между этими двумя кланами. Культуристы изначально были в существенном меньшинстве, и казалось, шансов на победу у них нет никаких. А уже к 5му раунду на поле со стороны культуристов остался лишь Дестони, которому противостояло аж 6 противников. Играли практически как в старом добром хаоте - клоны, хп, панцирь для переодева, прокля и клич для слабаков. Правда кто-то там съел пару свитков, что, несомненно, выделялось из общей картины. Ну а в 15м раунде даже один оригинал Демонов света покинул поле боя. К 17му раунду ситуация по количеству практически сравнялась, а главе Культуристов противостояло лишь двое оригиналов противника. Казалось бы, ему удалось сделать невозможное - в одиночку затащить бой, шансов выиграть в котором практически не было. если бы не одно НО - а именно, к этому 17му раунду Дестони уже оказался убит, и на поле уже были лишь его клоны. Вот так и получилось, что неожиданности не вышло - ДС в конечном итоге получили свои более чем заслуженные три очка.
Ночные Эльфы | 0-3 | Белые Ночи |
Белые Ночи сразу же бросились атаковать противника, однако это оказалось не так просто, особенно имея в составе команды целых 4 человека. Эльфы явно хотели сыграть на опыт, но случайными клонами убили одного оригинала БН в самом начале. к слову, за 3 раундаБН смогли убить лишь одного несчастного клона противника, потеряв при этом шестерых клонов и одного оригинала. Все предвещало закономерную победу НЭ, но тут внезапно в бой вмешивается бывший известный глава Ночей - ДаркРост. Пару десятков раундов понадобилось ему, чтобы переломить визуально ситуацию, а потом долго и нудно на протяжении сотни с лишнем раундов он убивал клонов блокеров. Но усилия не пропали зря - в итоге он завоевал своему клану победу.
Apocalypse | 3-0 | Валькирии |
Апокалы не стали рисковать и прибегли к помощи своих оф наймов и питомцев. Каждый внес свою лепту. Качественный состав и игра апокалов оказались значительно выше, чем у их соперниц, и как результат - с каждым раундом преимущество наших союзников становилось все более ощутимым. После 12го раунда апокалам остается добить лишь клонов, и победа у них в кармане, поздравляем.
Dark Brotherhood(7+6) | 3-0 | СССР |
Не совсем понял, чего так испугались Бразерхуды, что пришли с таким большим количеством невидимок. Невидимки были очень лютыми - кидали из боя всех без разбора, клонились и, наверное, хотели всех побить. Наверное по этой же причине кидалось по две прокли за раунд. Впрочем, СССР не сказать, что очень быстро сдались. Хотя игроков без имунов у них было достаточно - но не совсем понятно было, играли ли они вообще и чего хотели от этого боя. Складывалось ощущение, что всех игроков СССР внезапно затянуло в бой и каждый делал то, что ему захочется. Хотя, надо сказать, кляли неплохо. Конечно, с такой подготовкой эльфы не могли не выиграть. К концу боя часть невидимок раскрылись, но двое так и остались под масками. Достаточно забавная победа Дарк Бразерхуд.
Братство Рока(4) | 0-3 | Independent Hobbits(8+3) |
Никакого сопротивления Братство Рока не оказало - явка в 4 человека, 2 смерти от старости в первом раунде и завершения боя победойХоббитов во 2м раунде. Хотя хоббиты показали неплохую игру - начальная явка и пара вмешей. Жаль, что противники не смогли на это ничем ответить и боя не получилось.
Пингвины(8) | 0-3 | Третий Рим(7) |
Могу предположить, что у пингвинов неудачно сманили проклю в самый ответственный момент в первом раунде, что сразу же подкосило их боевой потенциал на этот бой. Так или иначе, но организовать проклю после этого ужасного события они больше не смогли, и бой завершился вполне закономерно и без каких-либо неожиданностей в пользу Рима. Впрочем, иного исхода едва ли следовало бы ожидать.
Призраки леса(3) | 0-3 | Clan Of The Black Hand(10) |
Призраки леса ограничились лишь минимальной явкой. Трое против десяти? Ха-ха, едем дальше. Те, кто не помер от старости в первом раунде, погибли молодыми уже во втором. И во втором же раунде Блекхенды празднуют победу, получив свои три очка.
Mithril brotherhood(9+1) | 3-0 | Memory(9+1) |
Мемори оказали хорошее сопротивление противнику, который ощутимо превосходит их как по качеству бойцов, так и по опыту игры. Во втором раунде мы могли наблюдать так называемые “качели” - сначала меморийцы, а потом мифрилы оказались под проклей. Но никаких ощутимых потерь мифрилы не понесли, и бой продолжился в том же аспекте, что и был, без каких-либо переломных моментов.Мемори продолжали сопротивляться, прокли шли ровно, однако численное преимущество мифрилов ощущалось все больше. После 10го раунда это становится наиболее заметно. Закономерный итог - победа Мифрилов в 16м раунде.
!!!NewPK!!! » 12.10.2015 12:58
Night Lord » 12.10.2015 13:14
!!!Smoki!!! » 12.10.2015 14:22
julik!!! » 12.10.2015 14:29
Отличный обзор!!!!
majahead » 12.10.2015 15:11
дядя саша » 12.10.2015 16:11
Дядя Ваня! » 12.10.2015 16:50
RekordsMan » 12.10.2015 18:42
alex_the_dj » 13.10.2015 07:56
alex_the_dj » 13.10.2015 07:58
!!!Smoki!!! » 13.10.2015 09:41
Сергей Сергеич » 13.10.2015 09:46
Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:
LordDracon
RoViC
3JI0.
!AGE!
Но мы же до конца не читаем, да-да))
МедведЪ » 13.10.2015 10:24
*Kish 200* » 14.10.2015 19:47
RSS лента комментариев этой записи.