Мясо можно узнать чаще всего по двум небесным щитам, куче ХП, сравнительно низкому рейтингу по отношению к другим участникам боя. Иногда мясоблокеры ходят с молотками Древних, но это уже ненастоящее мясо, фальшивое, настоящее мясо должно быть со щитами, чтобы не ударить случайно кого-нибудь. Идеал мяса - запихнуть своего клона в ромашку критов, мясо даже само готово лезть под удары, лишь бы его били и получали ответку. Пусть даже ломают, лишь бы была ответка и шла экспа, экспа, экспа... Все ради экспы. Раскачка, созданная исключительно с одной целью - грести лопатой опыт. По большому счету, совершенно бесполезный в команде игрок, толку ну никакого. Прикрывать - да, но пробивают его все кому не лень в основном. Опять-таки, если мясоблокер правильный, бывают и фальшивые. Оригиналов он не сносит. Вся его "конструкция" для получения экспы. Все для себя любимого.
Почему так хорошо быть мясом? Это очень просто. Не надо принимать на себя никакой ответственности - мясо, скорее всего, окажется в самом низу команды, так как у него низкий рейтинг. А потому задача "вытягивания" боя ему не грозит практически никогда, пусть бои вытягивают топы, это их задача. А мясо будет спокойно сидеть внизу и по-тихому грести опыт. Никому не мешая. Никому не помогая. Красота! Кроме того, мясу особо думать не нужно. Кидай клонов туда, где много клонов тех, кому ты выдашь ответку - вот и все дела. Да поживее клонов кидать надо, чтобы другие игроки не опередили, а то так недолго и экспы лишиться.
Мясом может стать каждый, это очень просто. Вещи дешевые, особых премудростей тут знать не нужно. А потому мясо становится все более популярно среди игроков, и в бою можно встретить все больше и больше мяса. Самое крутое мясо обычно ещё и с отражалкой и склонкой жизни, хотя мне больше по душе склонка хаоса в данном случае, ведь мясо не совсем блокер, и пробивают его гораздо чаще. Мясо должно выдавать всем ответки, и чем больше ответок выдает мясо, тем больше экспы срубит, тем самым, лучше выполнит свою эгоистическую миссию. Топ, героически отбиваясь от десятков клонов, борется за то, чтобы его команда победила, а мясо тем временем преспокойно, ни за что не отвечая, спокойно получает опыт, частенько обходя топа или того, кто бой-то в итоге и затащил. Хотя впрочем, в хаоты ведь и ходят, чтобы получить опыт, зачем же ещё.
Итак, вернемся к нашему любимому мясу. Разумеется, ареновскому, не говяжьему. Итак, мясо должно обеспечить нанесение максимального урона на мой взгляд, причем именно прямого урона, так как благодаря разнице в рейтингах этот прямой урон может увеличиваться в три, иногда даже в 6-7 раз, особенно если рыцарка противоположная, плюс там найм прокачан, акковый бонус, да ещё и не дай Бог арт есть, тут вообще невообразимое будет что-то. Итак, с одной стороны урон, а с другой стороны выживаемость. Много хп - хорошо, а вот поглощалка - ещё лучше. Почему поглощалка, а не отражалка. Во-первых, отражалка может красть у вас опыт, так как её урон засчитывается в опыт один к одному, а во-вторых отражалка не обеспечивает вам выживаемость. Поглощалка 10го лвла, скажем и склонка хаоса - такая связка обеспечивает ответку большую, чем урон по вам при прочих равных условиях. А если у мяса ещё и куча хп, то за один раунд его при таком раскладе вынести почти невозможно. Вот и клонится такая машина по сбору экспы, и притом весьма успешно выполняет свою функцию.
Самое страшное в этой ситуации - увеличение числа мяса. Если мяса станет слишком много, играть станет практически невозможно по-нормальному, и в первую очередь, самому мясу. Битва мяса - это ужасно. Так что люди, не становитесь мясом, его и так много.
Сергей Сергеич » 24.10.2011 21:57
VeNDooR » 24.10.2011 22:21
Сергей Сергеич » 24.10.2011 22:38
ORAKYL » 25.10.2011 09:55
~cosmonet~ » 25.10.2011 11:23
З.Ы.
RoViC улыбнуло
Vedmak » 25.10.2011 18:07
-dusman- » 26.10.2011 23:59
RSS лента комментариев этой записи.