Прошла ровно неделя с того момента, как появился так называемый астрал, что же из этого получилось? Ну во-первых, как и следовало ожидать, кто-то тут же бросился пользоваться данной новоиспеченной игровой возможностью, а кто-то нет. Большинство игроков однако же поняли, что промедление смерти подобно и тут же бросилить прокачивать астральную магию и в общем-то, думаю, они не просчитались.
Сейчас уже явно можно наблюдать отдельных лидеров, которые уже умудрились за эту несчастную неделю поднять четыре тысячи с лишним очков магии. Если прикинуть, то 4000 очков можно получить, проведя в бою 4000 минут или около 67 часов или почти 3 дня непрерывного нахождения в боях. Ну что ж, поначалу нереальные цифры вырисовываются в вполне реальную картину. Если отбросить на последний план такие мелочные и совершенно неважные дела как сон, еда, работа, дела по дому, то можно неплохо прокачать астрал. Ну да это их дело. Хотел назвать ники, но не буду. Во-первых, баян, а во-вторых, завидно.
Как же можно качать астрал? Первый способ обыкновенный - ходить в бои как обычно и врубать астрал в боях, постепенно прокачивая его. Получается, что мы качаем персонажа и как-бы невзначай, заодно уж, качаем астрал. второй способ является способом-перевертышем, мы качаем астрал, торча в кулачках с длиной раунда 10 минут и заодно, как-бы невзначай, можем случайно качнуть персонажа, заработав три-четыре очка опыта за два часа. вот именно вторым способом и пользуется большинство астральных супер-мега-качеров. Да и простые игроки частенько прибегают к такому способу. Правда сотки на свитки нужны, ну да на какие жертвы не пойдешь...
А вообще, вот эта система прокачивания астрала, когда создаются кулачки с большим временем на ход и все дружно мирно качают астрал, что-то мне напоминает... Закон 2 напоминает, хоть там и ни слова не говорится про то, что так делать нельзя. ведь было же столько, и не раз... Так ведь по большому счету и формировался свод законов, и появлялись отдельные правила, многие из которых сейчас нам кажутся нелепыми, нелогичными, непонятными, созданными неизвестно зачем... а у каждого такого правила своя история. Вспомнить ту же историю двух Заклинателей Всея Арены (опять-таки, думаю, все поймут, о ком речь). Соревновались, сначала на 30 дней заклинали, потом на 45, на 60 и т.д., дошли до 90 дней, потом до 105, все были довольны. И вдруг в один прекрасный момент бабах! Закон 10. Водилы те же недавние. Играли с водилами всю жизнь, и вдруг в один прекрасный момент вышел закон о том, что отныне они запрещены. Правда тогда дали время определенное на то, чтобы игроки умные, прочитав данный закон, раз и навсегда отказались от водил. Кто-то понял, да, но а кто-то, видимо, нет, ведь сколько народу на каторгу-то полетело...
Не будет ли так и на сей раз? Ведь вроде бы смахивает на прокачку... Не выйдет ли в ближайшее время добавление к закону 2 под новой буквой, касающейся прокачки астральной магии? Ведь когда появляется что-то новое, это "что-то" ещё весьма сырое, нужен какой-то период времени, чтобы окончательно выявить все тонкости и только тогда уже сформировать окончательно. Ну а законодательная база (красивое сочетание) всегда подвисает первое время в таких ситуациях, ибо возможность есть, а вот закон для её использования ещё не вышел... Впрочем, очень и очень надеюсь, что описанное несколькими строчками выше, не произойдет в действительности, ибо опять полетит куда народу на каторгу... Ну а любителям покачать астрал в кулачках с тайм-раундом 10 минут я бы все же советовал особо не увлекаться подобным удовольствием и разбавлять его периодически нормальными боями. А чисто на всякий случай.
Гардер » 09.08.2011 16:20
*ФАРАОН* » 09.08.2011 21:32
Vedmak » 09.08.2011 21:35
.JoKer. » 09.08.2011 21:46
SPeeD_GaLOSh » 09.08.2011 22:05
Гардер » 09.08.2011 22:23
Featured » 09.08.2011 23:24
Гардер » 09.08.2011 23:27
Гардер » 12.08.2011 18:57
интересно
SPeeD_GaLOSh » 12.08.2011 22:07
RSS лента комментариев этой записи.